Вопросы и ответы

Потерял карту «Clever Card». Как я могу ее заблокировать?
Вы можете позвонить по телефону Горячей линии 33-000-9 и оставить заявку либо обратиться на любую АЗС с данной проблемой. Карта будет заблокирована в течение 3 дней.
Карта «Clever Card» не читается / не работает / утеряна. Как я могу ее восстановить?
На любой АЗС «Топлайн» Вы можете оформить новую карту.  Для этого Вам необходимо заправить 20 литров и более любого вида топлива за наличный расчет без использования дисконтных карт, заполнить анкету и сказать оператору, что необходимо перевести бонусы. Если Ваша карта не читается, то дополнительно необходимо заполнить Заявление на замену карты и сдать старую карту оператору на АЗС. В течение 5 рабочих дней ваши бонусы будут переведены на новую карту.
Не начисляются бонусы на Clever Card. Что делать? Как вернуть бонусы?
Если заправка действительно была, то Ваши бонусы Вам обязательно будут начислены. Для этого  Вам нужно оставить заявку на Горячей линии по тел. 33-000-9 либо в мобильном приложении с указанием номера Clever Card, бонусы вам начислят в течение 3 дней.
Где я могу изложить свою претензию?
Ваши предложения и замечания по работе АЗС Вы можете оставить в «Книге отзывов и предложений», которая находится на видном месте в торговом зале и может быть предоставлена оператором по первому Вашему требованию. Также Вы можете обратиться к нам, заполнив заявку на сайте, в оф.группе Вконтакте или в мобильном приложении.
Где сеть АЗС «Топлайн» покупает топливо?
Сеть АЗС «Топлайн» реализует бензины АИ-92, R93, RДТ, R95, АИ-95, АИ-98, а также дизельное топливо и газ.  Основным поставщиком топлива является Омский нефтеперерабатывающий завод.
С чем связано повышение цены на ГСМ?
Установление цены на бензин и дизельное топливо  для потребителей зависит от закупочной цены или ценовой политики поставщика. В омском регионе поставщиком является ООО "Газпромнефть - Региональные продажи". Сеть АЗС "Топлайн" является оператором на топливном рынке и не влияет на уровень цен.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.cc.azs-topline.ru
Вам нужно оставить заявку на Горячей линии по тел. 33-000-9 в случае, если:
1.    Вы вводите данные, которые уже существуют в личном кабинете;
2.    Вы ввели неверный адрес эл.почты и не получили письмо с подтверждением о регистрации;
3.    в Вашем личном кабинете не отображаются транзакции по Clever Card.
В течение 3-х рабочих дней с Вами  свяжется сотрудник IT-отдела и решит Вашу проблему.
Как восстановить накопленные «бонусные» рубли?
Вы можете оставить заявку на Горячей линии по тел. 33-000-9 или на любой АЗС «Топлайн». В течение 3 рабочих дней ваши бонусы будут переведены на новую карту. Данные о владельце карт, между которыми осуществляется операция перевода бонусов, должны совпадать.
Где посмотреть протокол заправок по Clever Card, если не зарегистрирован в личном кабинете?
Протокол заправок по вашей карте Вы можете получить на электронную почту, если позвоните на Горячую линию по тел. 33-000-9 и оставите адрес своей электронной почты.
Как  вернуть товар, купленный на АЗС? Возвращаются ли при этом бонусы?
Вы можете вернуть товар на АЗС в случае несоответствия его параметрам, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», в течение 14 дней со дня покупки. Бонусы, потраченные на покупку товара, Вам будут возвращены в полном объеме.
Оператор АЗС неправильно дала сдачу. Что делать?
Вам необходимо обратиться в тот же день с чеком к мастеру или оператору АЗС. Возможно 2 пути решения вопроса:
1) оператор просмотрит запись видеонаблюдения;
2) оператор сформирует кассовый отчет и пересчитает деньги в кассе в Вашем присутствии.
По результатам одного их этих действий будет принято решение о перерасчете денежных средств клиенту.
Не долили топливо / залили больше заявленного объема бака
Возможно, причиной неточности является неисправность датчика или указателя топливомера Вашего а/м. Если Вы сомневаетесь в точности отпуска заправляемого нефтепродукта, то можете обратиться к заправщику либо к оператору АЗС. Заправщик продемонстрирует Вам процесс заправки на примере следующего а/м. Мастер АЗС  в Вашем присутствии возьмет  дозу из пистолета, указанного Вами, в образцовый мерник (средство измерения, поверенное госповерителем) и покажет, что заправка Вашего а/м прошла в соответствии с нормами.
ВНИМАНИЕ! Бак Вашего а/м не является поверенным средством измерения объема топлива.
В результате заправки нанесен ущерб автомобилю
Вопросы возмещения ущерба, нанесенного автомобилю, рассматриваются на основании заявления от собственника данного а/м или лица, имеющего право управлять указанным автомобилем.
Потерял/сломал карту «Топлайн», которая предоставляет скидку в 4%. Как ее восстановить?
К сожалению, карта лояльности «Топлайн» не восстанавливается. Выпуск этих карт прекращен 2 года назад. Мы Вам предлагаем альтернативный вариант – стать участником программы «Clever Card», которая позволит экономить до 7% от стоимости заправки (до 2-х бонусных рублей с каждого литра).
Потеряли топливную карту «Топлайн». Как ее заблокировать?
Вам нужно позвонить в операционный центр по тел. 33-00-50, назвать номер карты   и организацию, на которую она зарегистрирована.
Как стать корпоративным клиентом?
Вам нужно заполнить заявку «Стать клиентом» в разделе «Корпоративным клиентам». В течение 2 рабочих дней с Вами свяжется менеджер отдела продаж. Либо Вы можете позвонить напрямую в отдел корпоративных продаж по тел. (3812) 33-00-05.
Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Введите символы, изображённые на картинке: *