Вопросы и ответы

Потерял карту «Clever Card». Как я могу ее заблокировать?
Вы можете позвонить по телефону Горячей линии 330-300 и оставить заявку либо обратиться на любую АЗС с данной проблемой. Карта будет заблокирована в течение 3 дней.
Карта «Clever Card» не читается / не работает / утеряна. Как я могу ее восстановить?
На любой АЗС «Топлайн» Вы можете оформить новую карту.  Для этого Вам необходимо заправить 20 литров и более любого вида топлива за наличный расчет без использования дисконтных карт, заполнить анкету и сказать оператору, что необходимо перевести бонусы. Если Ваша карта не читается, то дополнительно необходимо заполнить Заявление на замену карты и сдать старую карту оператору на АЗС. В течение 5 рабочих дней ваши бонусы будут переведены на новую карту.
Где я могу изложить свою претензию?
Ваши предложения и замечания по работе АЗС Вы можете оставить в «Книге отзывов и предложений», которая находится на видном месте в торговом зале и может быть предоставлена оператором по первому Вашему требованию. Также Вы можете обратиться к нам, заполнив заявку на сайте, в оф.группе Вконтакте или в мобильном приложении.
Где сеть АЗС «Топлайн» покупает топливо?
Сеть АЗС «Топлайн» реализует бензины АИ-92, R92, RДТ, R95, АИ-95, АИ-98, а также дизельное топливо и газ.  Основным поставщиком топлива является Омский нефтеперерабатывающий завод.
С чем связано повышение цены на ГСМ?
Установление цены на бензин и дизельное топливо  для потребителей зависит от закупочной цены или ценовой политики поставщика. В омском регионе поставщиком является ООО "Газпромнефть - Региональные продажи". Сеть АЗС "Топлайн" является оператором на топливном рынке и не влияет на уровень цен.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.cc.azs-topline.ru
Вам нужно оставить заявку на Горячей линии по тел. 330-300 в случае, если:
1.    Вы вводите данные, которые уже существуют в личном кабинете;
2.    Вы ввели неверный адрес эл.почты и не получили письмо с подтверждением о регистрации;
3.    в Вашем личном кабинете не отображаются транзакции по Clever Card.
В течение 3-х рабочих дней с Вами  свяжется сотрудник IT-отдела и решит Вашу проблему.
Как восстановить накопленные «бонусные» рубли?
Вы можете оставить заявку на Горячей линии по тел. 330-300 или на любой АЗС «Топлайн». В течение 3 рабочих дней ваши бонусы будут переведены на новую карту. Данные о владельце карт, между которыми осуществляется операция перевода бонусов, должны совпадать.
Где посмотреть протокол заправок по Clever Card, если не зарегистрирован в личном кабинете?
Протокол заправок по вашей карте Вы можете получить на электронную почту, если позвоните на Горячую линию по тел. 330-300 и оставите адрес своей электронной почты.
Как  вернуть товар, купленный на АЗС? Возвращаются ли при этом бонусы?
Вы можете вернуть товар на АЗС в случае несоответствия его параметрам, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», в течение 14 дней со дня покупки. Бонусы, потраченные на покупку товара, Вам будут возвращены в полном объеме.
Оператор АЗС неправильно дала сдачу. Что делать?
Вам необходимо обратиться в тот же день с чеком к мастеру или оператору АЗС. Возможно 2 пути решения вопроса:
1) оператор просмотрит запись видеонаблюдения;
2) оператор сформирует кассовый отчет и пересчитает деньги в кассе в Вашем присутствии.
По результатам одного их этих действий будет принято решение о перерасчете денежных средств клиенту.
Не долили топливо / залили больше заявленного объема бака
Возможно, причиной неточности является неисправность датчика или указателя топливомера Вашего а/м. Если Вы сомневаетесь в точности отпуска заправляемого нефтепродукта, то можете обратиться к заправщику либо к оператору АЗС. Заправщик продемонстрирует Вам процесс заправки на примере следующего а/м. Мастер АЗС  в Вашем присутствии возьмет  дозу из пистолета, указанного Вами, в образцовый мерник (средство измерения, поверенное госповерителем) и покажет, что заправка Вашего а/м прошла в соответствии с нормами.
ВНИМАНИЕ! Бак Вашего а/м не является поверенным средством измерения объема топлива.
В результате заправки нанесен ущерб автомобилю
Вопросы возмещения ущерба, нанесенного автомобилю, рассматриваются на основании заявления от собственника данного а/м или лица, имеющего право управлять указанным автомобилем.
Потерял/сломал карту «Топлайн», которая предоставляет скидку в 4%. Как ее восстановить?
К сожалению, карта лояльности «Топлайн» не восстанавливается. Выпуск этих карт прекращен 2 года назад. Мы Вам предлагаем альтернативный вариант – стать участником программы «Clever Card», которая позволит экономить до 7% от стоимости заправки (до 2-х бонусных рублей с каждого литра).
Потеряли топливную карту «Топлайн». Как ее заблокировать?
Вам нужно позвонить в контакт-центр 330-300, назвать номер карты   и организацию, на которую она зарегистрирована.
Как стать корпоративным клиентом?
Вам нужно заполнить заявку «Стать клиентом» в разделе «Корпоративным клиентам». В течение 2 рабочих дней с Вами свяжется менеджер отдела продаж. Либо Вы можете позвонить напрямую в отдел корпоративных продаж по тел. (3812) 33-00-05.
Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*:
E-mail*:
Ваш вопрос*:
Введите символы, изображённые на картинке: *